ОМВД России по Онежскому району Архангельской области:          Проспект Кирова,  д. 130          Телефон доверия: 8-(8182) 216-555          Дежурная часть: 8-(818-39) 7-13-87

О добровольной дактилоскопической регистрации

Автор: Отделение по вопросам миграции ОМВД России по Онежскому району.

Зачем нужна добровольная дактилоскопическая регистрация?

В жизни происходит масса неприятных ситуаций, когда люди теряют память, становятся жертвами преступлений либо несчастных случаев и установить личность без документов невозможно. При таких непредвиденных обстоятельствах дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь, именно поэтому дактилоскопическая регистрация важна, прежде всего, для самих граждан и делается в их интересах. В современных условиях каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, катастрофах, наводнениях, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Предоставление государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации на территории Архангельской области осуществляется структурными подразделениями территориальных органов МВД России по Архангельской области, по месту жительства гражданина или по месту пребывания.

Основанием для начала добровольной дактилоскопической регистрации является письменное заявление гражданина в территориальный орган МВД России по месту жительства и интернет-обращение путем заполнения специальной формы на сайте «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi).

Заявления регистрируются в течение 5 минут с момента их приема или поступления в журнале учета заявлений о предоставлении государственной услуги по проведению ДГДР

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги:
* Письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
* Паспорт гражданина Российской Федерации;
* Свидетельство о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
* Документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), - при подаче заявления усыновителем (удочерителем).
* Документ, подтверждающий факт установления опеки, - при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
* Документ, подтверждающий факт установления попечительства, - при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги добровольной дактилоскопической регистрации, являются:
* Подача заявления не по установленной форме - в случаях, если бланк заявления заполнен не полностью или указанные в нем сведения не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах.
* Текст заявления о предоставлении государственной услуги не поддается прочтению.
* Несоответствие представленных документов требованиям комплектности.

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем справки о проведенной процедуре дактилоскопирования или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по проведению государственной дактилоскопической регистрации.

Уважаемые граждане!
Если вы желаете добровольно пройти процедуру дактилоскопирования, то вам необходимо обратиться в отдел полиции по месту жительства.

Оказание государственных услуг отделением по вопросам миграции ОМВД России по Онежскому району осуществляется по адресу: Архангельская обл. гор. Онега, пр. Кирова, д. 130А. Телефоны для справок 8(81839)73601.

Отделение по вопросам миграции
ОМВД России по Онежскому району