Порядок проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации производится по их письменному заявлению подразделениями УОМВД и УОФМС России по Архангельской области по месту жительства.
Добровольная государственная дактилоскопическая регистрация граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних производится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
Для проведения добровольной государственной дактилоскопической регистрации гражданин предъявляет сотрудникам УОМВД и УОФМС России по Архангельской области следующие документы:
- заявление о проведении регистрации установленного образца;
- паспорт;
- граждане, не достигшие 14-летнего возраста, свидетельство о рождении.
При дактилоскопировании граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством РФ порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, помимо документов, указанных выше, опекуны, попечители предъявляют должностным лицам УОМВД и УОФМС документы, свидетельствующие об установлении опекунства, попечительства.
После проведения дактилоскопирования гражданам по их просьбе сотрудниками УОМВД и УОФМС выдается справка о проведении добровольной государственной дактилоскопической регистрации.
Прохождение добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации регламентировано Федеральным законом от 25 июля 1998 года № 128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».
Вы можете получить, государственную услугу по дактилоскопической регистрации обратившись по адресу: г. Онега пр. Кирова д. 130 А, дежурная часть. Дополнительную информацию Вы можете получить по тел. 7-13-87, 7-18-43.